четверг, 11 августа 2011 г.

Anna Gavalda «35 kilos d'espoir»



Anna Gavalda «35 kilos d'espoir»
Анна Гавальда «35 кило надежды»


"35 кило надежды" Анны Гавальда - книга о жизни, выборе жизненного пути. О силе любви и преданности к близким. О человеческом счастье. О семье. О том, что мечты должны и могут сбываться. Надо только очень сильно захотеть и постараться. А ещё о том, что выход есть всегда и у каждого. Эта книга поможет разобраться заплутавшим в себе людям и даст силы перебороть свои проблемы, потому что у героя этой книги реально есть чему поучиться, тем более, я думаю, похожая ситуация была почти у каждого. Книга очень коротенькая, прочесть её можно буквально за один-два часа.


Цитаты:

"Я листал брошюры, качая головой, и думал: интересно, как это ухитрились заснять улыбающихся учеников? То ли им заплатили, то ли сообщили, что их учитель французского свалился в пропасть."

"Когда он так мне улыбался, я понимал, что это человек, которого я люблю больше всего на свете, и что он не имеет права умирать. Никогда"

"Я не плачу, дедушка, это просто вода выливается"

"Перед отъездом я попросил маму положить деньги месье Мартино на книжку. Мне больше не хотелось их тратить. Мне вообще ничего не хотелось, кроме невозможного. И я уже понял, что не всё в этой жизни можно купить."

"Ты застегнул бы ширинку, Тотоша, простудишься."


4 комментария:

  1. Блиин,очень хочу почитать эту книгу

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему эту книгу я где-то видела в своих ремонтных завалах, лежит уже давно..вот натолкнула на мысль почитать!

    ОтветитьУдалить