воскресенье, 21 августа 2011 г.

Sophie Kinsella «The Undomestic Goddess»



Sophie Kinsella «The Undomestic Goddess»
Софи Кинселла «Богиня на кухне»

Каждую книгу Софи Кинселлы я читала два раза, сейчас перечитываю третий раз. Её книги переведены на многие языки, и все произведения признаны мировыми бестселлерами. Многие могут сейчас возразить: "да наверняка фуфло её книги, обычные женские романы". Но сами подумайте, не могут же ошибаться миллионы людей? Миллионы почитателей творчества Кинселлы. Сами "New York Times", "New York Post", "Heat", "Cosmopolitan" и другие известные газеты и журналы не устают отпускать Кинселле свои комплименты. Так в чём же секрет? Мммм... Я сама затрудняюсь ответить на этот вопрос, но могу точно заявить, что всё её книги щедро наделены юмором. Наверно за это я и люблю (да и не только я!) её произведения. Вернёмся к самой книге "Богиня на кухне". Рассказ идёт о девушке-юристе Саманте Свитинг, о том как нелепая ошибка разрушила её карьеру. Но действительно ли Саманта смогла допустить такую ошибку? От горя и страха морально истощённая девушка сбегает из серого Лондона куда глаза глядят, и по стечению обстоятельств становится экономкой у деревенской элиты. Самое интересное, что сама Саманта не имеет ни малейшего понятия как пришивать пуговицы, включать плиту и открывать стиральную машинку, что уже говорить про кулинарное мастерство. Но девушка не торопится возвращаться домой. Почему? Об этом прочтите сами. Саманта изменилась до неузнаваемости, что её соседку в Лондоне чуть не схватил инфаркт. Её новая жизнь пришлась ей по вкусу, но сложится ли всё остальное так же отлично? Как же быть с её запятнанной юридической карьерой и добрым именем? Больше всего книга захватывает с головой в конце, просто невозможно оторваться! 
P.S. Никогда не читайте книги Софи Кинселлы в общественном транспорте, если не хотите уехать до конечной остановки или даже дальше)) Я раз зачиталась, что девушка спросила буду ли я выходить, а я ответила, что не буду, она посмеялась и сказала: "Это конечная")) 


Цитаты: 

"— Саманта, что вам нужно? — спросила она резко. — Что-нибудь стряслось?
Меня как стукнуло: что-то здесь не так. Мой взгляд был устремлён та Триш, но периферийным зрением я замечала детали обстановки: валяющуюся на полу книгу "Чувственные удовольствия", бутылку пахучего масла для массажа...
И довольно потрёпанный экземпляр "Радостей секса". Прямо возле кровати. Раскрытый на разделе "В турецком стиле".
Так. Чая они явно не ждали."

"—Не глупите! Идите сюда! — завила Триш, окончательно свыкшаяся с мыслью о том, что я нахожусь в их спальне. — Мы не ханжи.
Да уж... Я осторожно приблизилась к кровати, переступила через лиловый кружевной лифчик, поискала взглядом, куда поставить поднос, и нашла для него местечко, отодвинув фотографию Триш и Эдди в джакузи с бокалами шампанского в руках.
Торопливо наполнила чашки, вручила Гейгерам. Не поднимая головы — я не могла заставить себя взглянуть на Эдди. На какой другой работе можно застать своего босса голым?
Сами знаете, на какой. Почему-то это соображение меня не вдохновляло."

"Мой первый жареный цыплёнок. Сфотографироваться, что ли, рядом?"

"— Сколько вы мне дадите, Саманта?
<...>
Я стиснула зубы. Что ответить? Скажу — тридцать пять. Нет. Не глупи. Настолько обманываться она вряд ли готова. Сорок? Неи, ни в коем случае. Черезчур близко к истине.
— Тридцать семь? — промямлила я. Триш обернулась — и по её довольному лицу я поняла, что на сей раз не промахнулась.
— Мне тридцать девять! — воскликнула она. На её щеках заалели пятна румянца.
— Не может быть! — Я попыталась изобразить изумление. — Вы выглядите... э... потрясающе.
Вот лгунья! Ей в феврале стукнуло сорок шесть. А если не хочет, чтобы все вокруг об этом знали, пускай не оставляет паспорт на столе."

"Триш не сводила с нас глаз.
— Я понимаю, что привлекло вас в Саманте! — сказала она Натаниелю. — Её умение готовить, верно?
— Особенно горох, — с серьёзным видом подтвердил Натаниель."
*смысл этой цитаты могут понять только те, кто читал хотя бы половину книги, они наверно сейчас бьются в истерическом смехе, вспоминая тот самый горох))*

"До самого вечера она с подозрением косилась на меня, а уходя в спальню, оставила на столе номер "Marie Claire", раскрытый на рекламе под заголовком "Беременны? Нужен конфиденциальный совет?". Пожалуй, по возвращении придётся объяснить, что к чему, иначе слух разойдётся по всей деревне и Айрис примется вязать ползунки."

"Я поднялась двумя этажами выше. Почти не отличишь — тот же ковёр, те же обои, те же лампы, только номера на крартирах другие — 31 и 32. Я не помнила точно, какая именно мне нужна, поэтому выбрала номер 31 — там дверной коврик был мягче. Плюхнулась на него, поставила сумочку и стала ждать."

P.S. Я не уверена правильно ли я подобрала цитаты, потому что всё складывается на основе юмора и основного сюжета, который думаю известен не всем. Так что предупреждаю, что эти цитаты (а тем более я их сильно обрезала, но и без того получилось очень много, и не все цитаты уместились) без прочтения книги возможно вызовут у вас не смех, а недоумение.


5 комментариев:

  1. мне больше нравится "Ты умеешь хранить секреты?" и "Девушка и Призрак". Над обоими хохотала, как ненормальная!)))
    У меня вообще все книги Кинселы,включая выпушенные под ее настоящим именем.

    ОтветитьУдалить
  2. "Девушка и призрак" не читала =(
    это самая последняя вышедшая книга Кинселлы, я её так ещё и не купила, но сейчас думаю на айфон скачать.
    "Ты умеешь хранить секреты" тоже очень понравилась. Но больше всего "Шопоголик" нравится, может потому что целых 5 частей и успела сильно привязаться к героине)

    ОтветитьУдалить
  3. а что на счёт настоящего имени?? не поняла... как то я пропустила этот момент.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее имя Софи Кинселы Маделин Уикхем)Поищи в книжных магазинах под этим именем книги,тоже интересные, она еще в разноцветных обложках забавных.люблю "Сердеедку" кажись...

    А шопоголика 6 частей :D просто последняя у нас не выходила, а у меня руки никак не дойдут на английском прочитать(

    ОтветитьУдалить
  5. во блин я из берлоги вылезла. спасибо)

    ОтветитьУдалить