вторник, 2 августа 2011 г.

Kira Plastinina. Moscow office

Сегодня была в московском офисе всем известного русского дизайнера - Киры Пластининой. Раньше там преобладали розовые тона, сейчас же - чёрные. Кира очень повзрослела, и это заметно с каждой коллекцией. Её творения всё больше и больше напоминают высокую моду... Так... О чём я?... Ах, я начала говорить об офисе. Больше всего меня порадовали розовые стульчики, которые были ВЕЗДЕ. Очень своеобразная изюминка)) Там оказывается есть и своя фотостудия, это очень классно, потому что не каждый себе может позволить такую роскошь ха-ха)) Везде стояли манекены, кронштейны с одеждой. Видела Киру, наверно под конец дня она очень устала. Она такая высокая (хотя мы с ней одного роста, но т.к. я сидела, это бросалось в глаза), плюс её look подчеркнул всю красоту и длинну ног. Я мерила вещи из новой коллекции. Мне таааак понравилось одно чёрное платье мммм, обязательно куплю его, это просто идеальный вариант для кастингов. А ещё я видела отдел, забитый самыми разнообразными тканями. Я вообще обожаю наблюдать за творческими людьми и за их работой. Для меня экскурсии по таким местам лучше всяких музеев.

P.S. простите, что нет фото, проблемы с iPhone cam

Комментариев нет:

Отправить комментарий