четверг, 25 августа 2011 г.

Vogue Fashion`s Night Out 2011



В сентябре 2011 года журналы VOGUE во всем мире вместе с дизайнерами, универмагами и бутиками вновь, как и в прошлом году, устроят грандиозное событие – «Модную ночь» Fashion’s Night Out.

В 2011 году именно Россия станет первым городом, открывающим самый грандиозный шопинг марафон мира.

6 сентября в Москве редакторы Vogue, модели, знаменитости и ритейлеры примут участие в специальных мероприятиях, цель которых – поддержать индустрию моды и вдохновить ее поклонников.

Специальным гостем Fashion’s Night Out в Москве станет всемирно известная русская модель Наташа Поли.

Наташа приедет в Москву специально по приглашению журнала Vogue и его главного редактора Виктории Давыдовой. 6 сентября в рамках Fashion’s Night Out Наташа Поли примет участие в благотворительной акции 1500 Tote bags, в рамках которой журнал Vogue выпустит лимитированную серию сумок с ее изображением. Собранные от продажи деньги российский VOGUE передаст в благотворительный фонд «Кто, если не Я?», который был создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Партнером акции выступит компания MASTER CARD. В рамках «Модной ночи» можно будет приобрести эксклюзивную сумку, а самые удачливые смогут стать обладателями экземпляров с личным автографом Наташи Поли. Купить сумки можно будет только ночью 6 сентября в таких торговых комплексах, как: ЦУМ, ГУМ, Весна, Петровский пассаж.

В 2011 году в Fashion’s Night Out примут участие 17 стран. Вслед за Россией проект пройдет в Испании, Австралии, Франции, Германии, Италии, Корее, Мексике, Португалии, Великобритании, Бразилии (Сан-Паулу) и США. Далее к международному празднику моды VOGUE присоединятся Бразилия, Индия, Китай и Тайвань, а 15 сентября проект состоится в Греции и Турции.

В 2011 году в список стран-участниц войдет и Япония.

Звезды, дизайнеры, модели и редакторы журнала VOGUE пронесутся по всем ключевым шоппинг объектам на стремительных автомобилях концерна BMW, который второй год подряд является официальным партнером Fashion’s Night Out.

Источник: vogue.ru




В мероприятии примет участие один из моих любимых дизайнеров - Кира Пластинина. Она создала толстовки с логотипами «Модной ночи» и собственного бренда LUBLU. Дизайнер и ее подруга Мирослава Дума лично будут продавать этот ограниченный тираж толстовок в ЦУМе, а все вырученные деньги будут переданы на благотворительность.




Не знаю, смогу ли я попасть на "Модную ночь", ведь она будет проходить во вторник до ночи, а мне на учёбу в среду утром, ведь я просто не могу уйти раньше=(( Но я очень хочу заполучить экземпляр этой толстовки. Очень оооочень хочу. Что делать? =((

Кто-нибудь пойдёт туда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий