понедельник, 22 августа 2011 г.

what do u think about cats?

Кошки? Я люблю кошек. Ну в какой-то степени. Но когда заходишь в квартиру и видишь пять четвероногих волосатиков (моя мама разводит персов), везде летает шерсть, особенно когда стоишь на солнце и все летающие волосы отчётливо видно. Когда садишься на диван, но встаёшь уже не человеком, а волосатым ети. Когда возвращаешься с выходных, бежишь сразу менять воду-еду-туалет Максику-Бетти-Жаклин-и-кому-то-там-ещё (всех имён я никогда не выучу, кошки постоянно меняются), потом бегом-бегом пылесосить, клочья шерсти везде же. Когда берёшь одежду, а она уже в волосах, но вместо того, чтобы дать ролик-липкую-ленту мама орёт: "Нееееет, иди в ванну очищай волосы руками и водой!!". Когда ты идёшь спать, а место то твоё на кровати уже занято всей ротой, и понимаешь, что лишний тут всё-таки ты. Когда наконец удаётся согнать роту с кровати, то чувствуешь ночью, кто-то тебя жмёт-поджимает с разных сторон, кто-то так упёрся в тебя невзначай и потихонечку так толкает. Когда утром просыпаешь и понимаешь, что рядом кто-то, кто-то проигравший, нассал, хоть как-то пытаясь урвать победный флаг. Или ещё хуже того — насрал. Когда ты встаешь утром, делаешь завтрак, потом уходишь на 5 минут принести ноутбук, и когда возвращаешься, понимаешь, что кто-то волосатый сожрал твой завтрак: твой кекс, твою курицу, твою колбасу (да-да, и такое было, называется "не даёшь — так возмём сами"). Когда кричишь: "Эй, архаровцы!!", и на тебя насётся эта орава, как на Симбу — стая антилоп, бивая с ной. Когда вместо того, чтобы пропылесосить эти мерзкие волосы, мама говорит: "Бери тряпку и мой, а то волосы разлетятся!", и ты в этой берешь и собираешь с пола эти мерзкие волосы, половину которых скатались, а половину продолжают летать, а ты всё гребёшь и гребёшь... Кошки? Спасибо, нет)) Как-нибудь в другой раз.

2 комментария:

  1. О бог мой,
    как это все мне знакомо...
    уж лучше змею завести, нежели кошку)

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах
    слушай, а спасибо за идею)) я питона куплю
    думаю за ночь он управится))

    ОтветитьУдалить