воскресенье, 19 августа 2012 г.

Yaroslavl (Russia). 16-18 july 2012.

Моё лето началось только в конце июля, к сожалению. Каждое лето я обязательно куда-то езжу. В этом году я объездила удивительно большое количество городов. Первый из них - Ярославль. Там я была не первый раз, а уже третий. Этим летом Волга заменила мне море. Это тоже не плохо)


По пути в Ярославль


По пути в Ярослаль


Волга


Волга


Пристань Волги


Пристань Волги


Обед на пристани Волги


Обед на пристани Волги




Курсантские погоны :)


Волжская набережная


Волга :)


Волга


Волга



Волга


Одна из главных достопримечательностей Ярославля – «Стрелка» – высокий мыс при впадении реки Которосли в реку Волгу, место, с которого берёт начало город Ярославль.


«Стрелка»


«Стрелка»


«Стрелка»



Вид из окна моего дома


Вид из окна моего дома


Вид из окна моего дома


Вид из окна моего дома


more photos
instagram: @margaritarykova

Комментариев нет:

Отправить комментарий