четверг, 12 сентября 2013 г.

Agia Pelagia (Crete, Greece). 30 august 2013. day 3

Второй день пытаюсь выехать в Ираклион. Вставать рано – это точно не про меня. Лень накрывает. Я просто без ума от греческой местности, гор. Вот как бывает: зацикливаешься на одном месте, а неожиданно едешь в совершенно другое, о котором даже не думал, которое не было в приоритетах, не относилось к списку must visit cities/countries, и может бы ты даже относился к нему с каким-то пренебрежением... Вот так и я. Никогда не думала о Греции. Ну и есть она есть. А когда приехала, то просто влюбилась. Влю-би-лась. Без оглядки. В горы, пляжи, море и миллион других вещей. Не могу сказать, что я прям уж и много где была (в России по крайней мере не мало, про остальные страны – молчу), и у меня есть только один город, в который я постоянно возвращаюсь. Так вот Крит пополнил этот список. Хочу возвращаться, снова и снова.









Комментариев нет:

Отправить комментарий