четверг, 20 февраля 2014 г.

travel tips #1

Решила сделать новую рубрику в своём блоге – travel tips или по-русски – советы/записки путешественницы. Надеюсь кому-то они пригодятся.

Так как я стала часто летать, я сделала для себя вывод, что лучше всего брать с собой минимум багажа и ручной клади. А иногда лучше не брать с собой багаж вообще, чтобы избежать задержек: пока его доставят на ленту, пока вы его найдёте – уйдёт не мало времени или его вообще могут повредить/разбить/порезать (как это было со мной несколько раз) или вообще потерять. Если вы летите на 2-5 дней, то вполне можно обойтись дорожной сумкой. Во-первых это удобно, с ней легче путешествовать общественным транспортом или в крайнем случае автостопом. С чемоданом же обязательно нужна снять жилье или машину, чтобы закинуть вещи туда. Мой же фаворит – это рюкзак. Во-вторых есть авиакомпании (лоукостеры), которые за каждую единицу багажа и ручной клади берут дополнительную плату. Их билеты стоят минимально, но в самолёте не кормят, возвратить билет нельзя, и как я сказала, за каждую единицу багажа и большую ручную кладь нужно платить. Но если вы возьмёте одну сумку (в большинстве одна единица ручной клади бесплатна), то не придётся платить ни за ручную кладь, ни за багаж, и билет в Европу может обойтись в 2000-5000 рублей (туда-обратно). Такие условия есть например у авиакомпании Wizz Air.


Комментариев нет:

Отправить комментарий