понедельник, 2 июня 2014 г.

Agia Pelagia (Crete, Greece). 14 may 2014. day 3

Не прошло и года, как я наконец-то сходила в Paradise club. Клуб именуется, как лучший в Агия Пелагии. Скажу я вам, это ни разу не Stadium Live и даже не Fabrique. Но это не помешало мне сходить туда аж целых три раза, насильно или не насильно это уже не важно. По площади он ооочень маленький, но вот диджей там отличный. На удивление в один день и в один час туда слились все, кого я видела в прошлом и в этом году, все кого я знаю, все мои друзья и знакомые. Даже те, кого я не очень хотела видеть :) Вот мы и встретились. Фотографий этого прекрасного заведения у меня нет, рука как-то не дотянулась. Но зато есть фото моего любимого бара Peninsula с любимым барменом на заднем плане :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий