вторник, 17 марта 2015 г.

Tuapse (Russia) • 8 march 2015

Полностью ощутить Краснодарский край я смогла не в самом Краснодаре, а в Туапсе. Километров за 50 до него начался тот самый «серпантин» или «серпантинные дороги», о которых я буквально устала слушать до поездки. Действительно, 50 км езды по такой дороге для неподготовленного человека окажутся целой вечностью. Тут же начались бесконечные горы и море за окном. Вся дорога вдоль береговой линии. Для людей, живущих в бетонном городе-миллионнике, это окажется просто раем и вызовет нереальный детский восторг. Я никогда до этого не была в Краснодарском крае, и даже не могла предположить, что там окажется настолько красиво!! Первое, с чем у меня пошли ассоциации – это Крит, те же самые бесконечные горы, тёплый климат и безграничное море. Для меня это новая, неизведанная Россия. В самый первый момент я поняла, что полюблю это место, и одной поездкой всё не закончится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий