суббота, 30 мая 2015 г.

Genedzhik (Russia) • 26 april 2015

Геленджик – это жемчужина Краснодарского края, я бы даже сказала лучший город-курорт. Лучше Сочи, не сомневайтесь! Хотя бы по чистоте моря.
Очень чистый город, всё подстрижено, улицы аккуратные, нигде нет мусора, играет музыка. А какая набережная! Она тянется вдоль всего города полумесяцем, образуя Геленджикскую бухту. Пляжи отличные, песок, цивилизация, всё для людей. Кстати тут снимали фильм «Горько». Если в Петербурге я за день несколько раз обхожу Невский проспект туда и обратно, то тут бы я каждый день ходила по набережной. 
Символ города – Белая Невесточка, не проходите мимо, она тут же, на набережной. Все сувениры именно с её изображением.
Я не могла бы назвать это европейским курортом, потому что у нас всё по-другому, но после Геленджика моё мнение о российском юге резко изменилось. Анапа тут даже в одном ряду не стоит. Ведь можем же, когда захотим! Все ведь считают, что самые модные и классные курорты заграницей, все бегом туда. Я много где была (Греция, Италия, Египет...), но вот честно, после посещения этого города мне не стыдно приехать и сказать: «этим летом я отдыхала в Геленджике», надеюсь российский туризм и дальше будет так развиваться. Кто тут был – меня поймут. Я бы очень хотела сюда вернуться.








Комментариев нет:

Отправить комментарий