воскресенье, 24 мая 2015 г.

Kerch (Crimea, Russia) • 22 april 2015

Я готовилась к тому, что в очереди на паромную переправу придётся стоять 10-12 часов, ну или хотя бы 6-8, поэтому выехала в ночь, чтобы не тратить время зря и провести ночь в накопителе. Кстати на данный момент переправа легковой машины до 4,20 м стоит 1190р, и взрослый пассажирский билет – 162р. За билетами пришлось постоять минут пять, потом я въехала в какую-то зону в порте «Кавказ», где была кафешка, не успела остановиться, как пошло движение. Когда отъехала метров десять, поняла, что въезжаю на паром. Так как я была первый раз, то не сразу поняла, что нахожусь в накопителе... в общей сложности я простояла там минуты две. Вот вам и 12 часов. Погрузка всех машин заняла в общей сложности 40-60 минут, и 20 минут мы плыли в порт «Крым». Так что получается, переправа со всеми-всеми делами занимает 1.5 часа.
Когда я въехала в Керчь – закончились дороги, потом закончилось всё то, что я когда-то считала дорогами. Оставалось молиться, чтобы все колёса остались на месте, и что в Крыму не все дороги такие. Как оказалось такая беда только в Керчи. Ямы гигантских размеров, каких нет даже в деревнях.
Ещё хочется предупредить, что в Крыму не работают никакие российский операторы: мои МТС, Билайн, Мегафон дружно стали оператором VIN (я так понимаю украинский), при чём даже при подключении специальных международных и междугородних опций, дерут больше чем в остальной Европе и Азии. В общем читайте внимательно условия своих тарифов, везде под звёздочкой для Крыма указаны свои условия.
Бензин тоже весь стабильно дорогой, 95ый стоит везде 39р/литр (даже больше, чем в Сочи).
Наверно о всех неожиданных неприятностях я упомянула. Но несмотря на это, я ни разу не пожалела, что поехала в Крым.

P.S. кому интересно, судно внутри выглядит так, это паром «Глюкофилоза».

Комментариев нет:

Отправить комментарий