суббота, 30 апреля 2016 г.

Abray-Durso (Russia) • 4 april 2016

С тех пор, как я решила в первый раз поехать в Краснодарский край и начала детально рассматривать карту, я захотела съездить в Абрау-Дюрсо. Что же представляет из себя это место? Абрау-Дюрсо — небольшой посёлок, расположенный в 14-ти км от Новороссийска, славящийся игристыми винами и шампанским.
Дорога туда нужно сказать просто идеальная, хотя чему удивляться, ведь оттуда возят стеклянные бутылки. Всего две полосы — туда и обратно, но зато какие!
Большую часть города занимает завод, куда обычно люди приезжают на экскурсию, а так же на озеро Абрау. Сейчас на набережной велись ремонтные работы к лету, поэтому насладиться прекрасными видами не удалось. Думаю в сезон здесь очень красиво. Выхода к морю тут нет.
Энотека у компании «Абрау-Дюрсо» — не больше 30 наименований. Я ошибочно предположина, что приеду в российский винный рай, а на деле это оказались всего два фирменный магазина «Абрау», где основную массу продукции составляют вина Крыма и Краснодарского края, которые, простите, к Абрау никакого отношения не имеют. Но нашлись пару бутылок «Абрау-Дюрсо», которые продаются только тут. Ценник тут абсолютно такой же, как и в магазине, так что вы абсолютно ничего не выиграете. Расстроилась ли я? Нет. Но и не особо впечатлилась. Вполне возможно, что большинство людей приезжают сюда только ради чистого озера. Я не знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий