вторник, 1 ноября 2016 г.

Chania (Greece) • 15 october 2016

Ханья снова, спустя два года. Многие считают Ханью красивейшим городом Крита из-за её порта, а если точнее - морской гавани. Одна моя знакомая восхищалась маяком, хотя я, если честно не понимаю, что в нём особенного. Погулять мне удалось буквально полтора часа, потому что по непонятному стечению обстоятельств я вылетала в Афины не из Ираклиона, а из Ханья, но об аэропорте CHQ позже.
Центральная улица, уже давно знакомая, ни капли не изменилась, тут так же всё заполнено сувенирными магазинами и тавернами. Если у вас есть лишний час, то потратьте его с пользой - дойдите до маяка по пирсу, и вам откроется самый лучший вид на разноцветные домики (как раз тот самый с рекламных плакатов Ханьи). Еще в городе есть несколько церквей, фонтанов, но больше ничего примечательного нет. Можно просто побродить по улочкам, они тут такие же душевные, как и в Ираклионе. Обычно этот город служит перевалочным пунктом для тех, кто едет в Киссамос, а далее на Балос. А далее о главном гневе дня...
Международный аэропорт Ханья имени Иоанниса Даскалоянниса – несмотря на длинное и красивое название (хотя для кого как), это просто ад. Сразу уточню, добраться от центра города можно на автобусе за 2.5€. У меня был чисто туристический интерес после 5-ти прилётов-вылетов с аэропорта HER, как выглядит аэропрт CHQ, не гоже ведь столько путешествать и не побыть там. Так вот, моё любопытство меня в кои-то веки подвело. Когда мы только подъезжали, было ощущение, что в окне я вижу подмосковный ДК, но когда я вошла внутрь все фи развеялись, зона вылета была вполне приличная. Так как мы приехали заранее, то пришлось ждать, пока откроется регистрация и сдача багажа. в Ryanair кстати обязательно нужно регистрироваться он-лайн не позднее суток до вылета и соответственно распечатать самому посадочный талон, либо будьте готовы отсыпать аж 45 золотых (то есть €). По-моему это зверство, при учёте, что сам билет стоит 15€. Так что всех гневящихся на авиакомпанию Победа, я попророшу успокоиться. Да, знаем, летали, и её бесплатная регистрация и бесплатный багаж до 10 кг просто сказка, такого ни у одного лоукостера нет. Вот мы сдали багаж, пошли на досмотр, и тут началось ОНО. Очередь началась аж на первом этаже, когда мы поднялись на лифте на второй (да, я оказалась умнее), мне стало плохо, на глаз в очереди стояло около 500 человек и было всего два окна досмотра, я не вру. Плюс в этот момент я узнала, что рейс перенесли на полчаса вперед. Норм, да? Я думаю у всех есть родители, которые говорят "Милая, ну приедь за 4 часа в аэропорт", но тут и это не помогло бы, потому что багаж вы бы всё равно сдали в строго отведёное время и в очередь на досмотр встали бы не раньше, чем встала я. На мой вопрос: "Is it normal?" собратья по несчастью в очереди махнули рукой со словали "ну конечно, это же греки". Оказалось, что все люди с нашего рейса (и не только) стоят в очереди, и никто раньше времени не улетит. Не буду далее описывать всю эту нудятину, скажу лишь только, что вылетели мы не только не в своё время (про перенос на ранее воремя я молчу), а аж с опозданием на 25 мин. И еще, больше в аэропорт Ханьи я ни ногой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий