вторник, 15 ноября 2016 г.

SAW (Turkey) • 17 october 2016

К моему несчастью, в Турции я всё-таки побывала, хоть это нигде и не было зафиксировано (из аэропорта не выходила - штампа нет). Немного страшновато было там находиться в такие смутные времена. Кстати моя нога первый раз ступила в Азии, если это можно так назвать, потому что аэропорт SAW находится в азиатской части Турции. Что хочу сказать про аэропорт: турецкие жлобы пожалели даже провести бесплатный вай-фай, по-моему в любом приличном аэропорту даже на меленькой скорости, но интернет присутствует, тут же no money no honey. Второй гнев - большая зона ожидания, но лавок удосужились поставить всего ничего, как следствие: люди толпами сидят на полу. Досмотр по прилёту убил, по-моему нужно активнее проверять тех, кто вылетает из Турции, а не прилетел из Греции. В жизни меня никто по прилету не досматривал, тем более в транзитной зоне.
Ну и самое большое негодование у меня вызвала турецкая авиакомпания Pegasus Airlines. Пожалуй она худшая из всего моего чёрного списка, потому что я даже не предполагала, что такой ад существует. В первый раз рейс задержали на полчаса, сидели в душном самолёте, никто даже стакан воды не предложил. Второй раз рейс задержали на 1.5 часа, спасибо хоть в этот раз стакан воды всё-таки дали. Первый раз вижу, чтобы технику безопасности показывали только по тв и только на турецком. Для чего стюардессы? Самолёты далеко не новые, внешне не самые худшие, что я видела, но что там внутри мне не ясно, могу лишь только сказать, что на первом рейсе нехарактерные звуки во время взлёта вводили в тоску, во время второго рейса я вообще чуть не умерла от страха, потому что когда начали садиться, я услышала звук, как будто самолёт тормозит крылом. Питания на борту нет, билеты далеко не дешевые, 9000р в одну сторону. Компания называет себя лоукостером, но как по мне это не лоукостер ни разу. Лоукостер это 10-30€ (wizzair, ryanair, pobeda). Летаю в первый и последний раз. Ладно бы цена была маленькая, и сервис ужасный себя бы оправдывал, но нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий