среда, 25 января 2012 г.

The Girl with the Dragon Tattoo (2011)

Фильм "Девушка с татуировкой дракона" (2011) вызвал у меня бурю эмоций, что бывает редко, поэтому я решила написать этот пост. Если вы заметили, то это второй фильм в блоге, о котором мне захотелось что-то сказать, потому что я не занимаюсь рекламой, а публикую только те вещи, которые мне действительно нравятся. А решила я это сделать сегодня, потому что узнала, что мою любимую Руни Мара (Rooney Mara) номинировали на Оскар!!! В фильме она играет хакершу Лисбет Саландер (Lisbeth Salander). Для роли Руни пришлось постричь и побрить волосы, высветлить брови, сделать пирсинг. Белые брови сделали её совершенно неузнаваемой.






"Девушка с татуировкой дракона" - это первая книга трилогии "Миллениум" Стига Ларсона, и я ОЧЕНЬ надеюсь, что будет продолжение, т.е. 2ой и 3ий фильм. И конечно Руни примет в них участие.



И вот сам трейлер, который подтолкнул меня на просмотр фильма:













Комментариев нет:

Отправить комментарий