суббота, 1 сентября 2012 г.

32 august :)

Для меня лето ещё не закончилось, нет-нет) Если для вас оно так же не закончилось, как и для меня, то добро пожаловать, сегодня 32 августа, а уже этот праздник точно стоит отметить, ведь это продолжение лета! На самом деле сегодня был очень насыщенный день: я получила студенческий билет, погуляла на ВДНХ (сегодня день города в Москве) и была на выставке кошек. Кстати, если интересно, то Боня занял в 2-х рингах из 4-х призовые места: в одном 8-е место, а в другом 1-е!!!! И это из двухсот кошек, первое место из двухсот, вы преставляете?) Боня ещё молодой и только-только начинает ходить на выставки, так что это всего третьий выход в свет для Боняши и уже удачный. В общем я счастлива! А ещё у меня осталось много неопубликованных постов про лето, это ещё не все отчёты о путешествиях, так что ждите продолжения. Сейчас я точно могу сказать, что лето у меня было отличное, хоть одно и длилось чуть больше месяца. А где были вы и что делали летом?)






more photos
instagram: @margaritarykova

Комментариев нет:

Отправить комментарий