суббота, 1 февраля 2014 г.

Bratislava (Slovakia). 25 january 2013. day 2

Перед посещением Братиславы у меня не было представлений, кроме тех, что я получила от американского фильма Евротур. И смешно, и глупо :) Как раз после просмотра этого фильма, я загорелась мыслью о поездке в столицу Словакии. И когда узнала, что поеду в Будапешт, решила, почему бы не заехать сюда, всё равно рядом (200 км). На деле оказалось, что Братислава милый город с невысокими цветными домами, прекрасным историческим центром и, конечно, Дунаем.



Город небольшой, от центрального вокзала Bratislava hlavná stanica до центра Братиславы идти минут 20, до Дуная чуть-чуть подольше. После Москвы тут ощущается нераельное спокойские и лёгкость: людей мало, город очень яркий (даже зимой). Наверное хоть тут и мало ТЦ, достопримечательностей и других развлечений (если сравнивать с Москвой, простите меня словаки), я бы приехала сюда летом. Да, я действительно говорю это. Так что не верьте фильму Евротур! Город замечательный!



Метро в Братиславе нет, но полно трамваев и автобусов. Но так как я привыкла долго и много ходить, то предпочла передвигаться на своих двоих.

Ещё я заметила, что словацкий язык ну ооочень похож на русский. Поэтому весь день я ходила и фотографировала вывески.



В Братиславе есть несколько крупных торговых центров, например Eurovea Galleria, куда я и пошла. Цены тут такие же как в Будапеште – демократичные, как на продукты, так и на вещи, плюс мы попали в сезон распродаж.


Комментариев нет:

Отправить комментарий