пятница, 31 января 2014 г.

Budapest (Hungary). 28 january 2014. day 5

Иногда так бывает: несчастные случаи, непредвиденные обстоятельста. В этот раз я не могла уехать из Вены, в интернете оказалось ложное распасание на поезда, и я опоздала на все рейсы. До вылета из Будапешта оставалось около 8 часов и пришлось ехать на такси..... Из Австрии в Венгрию, ага. Сейчас это смешно, платить уйму денег за такси из одной страны в другую, но тогда мне было действительно страшно, потому что пропусти бы я свой рейс, то не знаю когда бы вообще оттуда улетела. Почти все деньги были потрачены на шоппинг (о да!).

Это своеобразный опыт. В каждой поездке обязательно случается и хорошее, и плохое. Стабильно по неприятному случаю в каждой поездке. В прошлый раз мне разбили багаж в аэропорте Шереметьево (SVO), авиакомпания Ukraine International Airlines, которой я воспользовалась, по хамски отнеслась ко всем просьбам и отказала в помощи, собственно так же, как и аэропорт Шереметьево. Надеюсь мне больше никогда не придётся пользоваться их услугами, чего и вам желаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий