суббота, 28 июня 2014 г.

Saint Petersburg (Russia). 10 june 2014. day 4

Это самый масштабнейший день с грандиознымы планами. Но самое главное, что они все, абсолютно все осуществились. Я безумно рада, что мне удалось показать сестре все основные достопримечательности и отправить друзьям открытки. За день я прошла километров 10, если не больше. Ещё бы, марсшрут какой: Невский проспект – Площадь Восстания – Почта – Дворцовая площадь – Кунсткамера – Стрелка Васильевского острова – Заячий остров – Петропавловская крепость – Марсово поле – Храм Спаса-на-Крови – канал Грибоедова – Медный Всадник – Аврора. Правда до последних друх пунктов пришлось ехать на машине, потому что сил не было уже никаких, но я сказала что надо, что мы просто обязаны их посетить. Пока ехали до Авроры, немного заблудились и два раза чуть не уехали за пределы города. Теперь с чистой совестью я могу ехать дальше.






Комментариев нет:

Отправить комментарий