воскресенье, 29 июня 2014 г.

Saint Petersburg (Russia). 11 june 2014. day 5

Всё-таки я решилась на евротур по Прибалтике на машине. Наверно, это ещё один важный этап в моей жизни, ведь чтобы путешествовать на машине нужно обладать сильной выносливостью и бесстрашием, две девушки, да ещё и заграницей. Начнём с того, что никто об этом туре не знал, ни мои родители, ни друзья, никто и понятия не имел, где я буду находиться. Потому что меня просто никуда бы не пустили :) Но я как всегда сама себе голова. Даже моя сестра в последний момент начала бояться и сомневаться, а стоит ли это делать? Но со мной таких шуток не пройдёт. Я авантюриста номер один, и меня ниче не испугает, ведь едем мы вдвоем. Первый пункт нашего назначения – Эстония. Поэтому из моего любимого Петербурга (в котором в уже 10ый раз к слову) пришлось выехать рано-рано утром. Надеюсь, что всё задуманное осуществится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий