суббота, 6 сентября 2014 г.

Helsinki (Finland). 26 august 2014. day 3

Как всегда, ни одна поездка не обходится без происшествий. И что же сегодня? А сегодня мы собирались выехать из Хельсинок в 4:00 утра, но благодаря айфонам и айпадам у машины сел аккумулятор. Дозаряжались :) У меня, честно, чуть инфаркт не случится, потому что я сразу поняла что произошло, ведь в 4 утра мало у кого попросишь помощь, плюс ещё меньше кто захочет помочь. Но помощь нашлась очень быстро, в течении 10 минут, поэтому пока мы толкали-заряжали машину, прошло полтора часа. Но самое главное, что мы всё-такие уехали...
И, кстати, я всё-таки увидела первый финский флаг – на границе, когда я ехала туда, я его не заметила, т.к. была тёмная-тёмная ночь.
И ещё хочу сказать, что в финляндии удивительные дороги! Они как будто вырублены в скалах, первый раз вижу такую красоту.



Комментариев нет:

Отправить комментарий