четверг, 4 сентября 2014 г.

Helsinki (Finland). 25 august 2014. day 2

Сегодня с самого утра дождь льёт как из ведра. Поэтому, к сожалению, Суоменлинна отменяется. К счастью дождь тут капает с перерывами, поэтому я поехала посмотреть памятник Сибелиусу, который находится далеко от центра. Ян Сибелиус – финский композитор. Но дело не в том, что я поклонница его творчества, просто я никогда не видела таких невероятно красивых и оригинальных памятников.
Из-за проклятого ливня пришлось какое-то время сидеть в машине.
В середине августа в Хельсинках открыли новый фонтан "Bad Bad Boy". Какие оригинальные фотографии можно с ним сделать, даже стыдно выкладывать :)) Повезло, что недалеко он фонтана находится Успенский собор, потому что под дождем топать радости мало. Он вообще всё портит.. из-за него у меня не получилось провести последний вечер на Senaatintori. В общем я безумно алюбилась в этот город и очень хочу вернуться сюда обратно и побыть подольше. Удивлена, что за два дня встретила только одну сувенирную лавку и один сувенирный магазин, поэтому уехала с пустыми руками. И кстати за два дня я не увидела ни одного финского флага. Не патриоты что ли :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий