воскресенье, 22 марта 2015 г.

Adler (Sochi, Russia) • 8 march 2015

Самой большой неожиданностью по приезду в Сочи для меня стал тот факт, что город делится на 4 района: Лазаревский, Адлерский, Центральный и Хостинский. Так что Адлер вовсе не город, а сочинский район. Первым делом я направилась туда, так как моей самой главной задачей было посмотреть на Олимпийские объекты.
На парковке казалось очень пустынно (ну а чего я хотела-то, олимпиада прошла год назад), но после того, как я вошла в парк все сомнения развеялись. Во-первых я впала в ступор: как можно было отстроить все это за такой короткий срок? Отстроить и так провести! За то время, что я провела в парке я десять раз пожалела, что не съездила на Олимпийский игры в родной стране. Такое ведь бывает раз в жизни. О том, что не стоило жалеть деньги, я спохватилась поздно.
В этом году тоже есть небольшой бонус — в центре парке установили «Стену Чемпионов Игр», возле которой стоят два памятника символам Олимпийский и Паралимпийский игр. Метро это очень легко найти — там всегда толпятся вопящие и галдящие туристы, бурно обсуждая, чья сейчас очередь фотографироваться. Вот на этом моменте добрые слова о человеческой культуре заканчиваются.
Единственной вещью, которая меня расстроила, оказалось то, что стадион «Фишт» разбирают и перевозят в Петербург. Навсегда. При чем разбор и перевозка по слухам стоят столько же, сколько построить новый. Ах да, ещё стадион нужно содержать. Но ведь Олимпийский объект всё-таки.
Ночью парк выглядит просто космически: на стадионах зажигаются огни, и всё становится в разы красивее, чем днём, а на набережной возле парка слышно только море. Галька очень крупная, как там купаются летом, я вообще не представляю. Может и не купаются.
Что касается центра Адлера, то если честно, там особо делать нечего: центральный рынок, пляж и... всё.









Комментариев нет:

Отправить комментарий