суббота, 21 марта 2015 г.

Krasnaya Polyana (Sochi, Russia) • 8 march 2015

Красная Поляна так же является частью города-курорта Сочи, если точнее, то это посёлок городского типа в Адлерском районе. Тут же находится горнолыжный курорт «Роза Хутор». Сказать, что он дорогой — это не сказать ничего. Наверно, даже дешевле будет слетать в Европу и отдохнуть там. Но нужно сказать трассы к посёлку и горной деревне отстроили просто отличные.
В центре самого посёлка Красная Поляна я не задержалась, т.к. меня интересовали горы, я поехала дальше. После посёлка дорога разветвляется налево и направо. Левое шоссе ведёт к центру «Розы Хутор», кассам, кафешкам, магазинам, отелю, пункту проката, подъёмнику «Роза Хутор Олимпия» и пр. Меня удивило, что цены на парковку тут божеские (100р/ч) по-сравнению с другими, всё остальное я назвала «поистине олимпийскими ценами». Даже McDonald's. Хочу дать совет на будущее: никогда не паркуйтесь где не положено, эвакуаторы работают моментально. У меня просто разрывается сердце, когда я вижу, как увозят чью-то машину. Слышала, что во время олимпиады эвакуация обходилась в 13000-15000 руб.... приехали люди на праздник. Дорога направо ведёт наверх, в горы, к Горной Олимпийской деревне, прекрасным пейзажам и другим подъёмникам. Парковка в деревне кстати бесплатная. Если вы туда не повернёте, то потеряете многое. Как раз там и сняты все эти великолепия. Проход в деревню бесплатный. Там до сих пор остались висеть флаги резидентов, какая страна где жила. По трассе гуляют дикие лошади, воздух не ледяной, но достаточно отличается от прибрежного. Это как раз то, ради чего я сюда ехала. Я даже не могла представить, что в России есть такая красота. О горы, бесконечные горы. Очень, очень хочу сюда вернуться.












Комментариев нет:

Отправить комментарий