вторник, 26 мая 2015 г.

Simferopol (Crimea, Russia) • 22 april 2015

Первый день путешествия был посвящёл Симферополю. Если честно, то от столицы Крыма я ожидала гораздо большего... хотя бы потому, что это столица. Простите меня симферопольцы, но в городе практически нечего смотреть, что ещё больше печально – очень много мусора и ветхих домов. Даже в центре дороги разбитые... надеюсь после присоединения к России эта ситуация со временем исправится, и город зацветёт.
Конечно, мне было интересно узнать, что думают сами жители о том, что Крым стал Россией. Кто, как не пенсионер, повидавший многое, захочет вам об этом рассказать. Короче говоря, я решила подойти на улице к бабуле и задать этот вопрос, на что она начала радостно размахивать руками: «Девочки, да вы знаете, если было бы нужно, то я и сама пошла бы собирать подпись о присоединение. Стало ли лучше? Конечно стало, о чём вы говорите, даже не сравнить». Честно, я сама чуть не расплакалась от детского восторга бабули, с каким восторгом она это рассказывала.
Ну и последнее. Ещё на пути в Симферополь я заметила, что в Крыму даже спустя год существует проблема с автомобильными номерами. Легко можно заметить, что номера с фото – это не российский формат. Но люди решили проблему радикально :) А точнее – залепили украинский флаг российским, при чём делают так не только жители Крыма, а и некоторые другие регионы Украины.









Комментариев нет:

Отправить комментарий