среда, 11 ноября 2015 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS 2016

Bella Potemkina SS 2016

Шоу Беллы Потёмкиной одно из самых долгожданных на MBFWR для меня. Хоть я и не любитель носить платья, у меня в гардеробе всё равно висит огромное количество в ожидании особого дня. Как нельзя кстати первая модели появилась в пышном платье цвета российского триколора, приятно видеть дизайнеров-патриотов.. Так, о чём это я. Коллекция состоит из трёх основных цветов: белый, синий, красный. Достаточно много юбок-пачек и моих любимых ботфорт. Вторые я приобрела бы с большим удовольствием. Конечно же были узаваемые вещи с логотипом «Богиня». Еще один плюсик в пользу Потёмкиной — все надписи на русском языке. 


В целом вещи у этого дизайнера достаточно кукольные (в хорошим смысле этого слова), их приятно держать в руках и носить. Единственное, что мне не понравилось (уж простите меня) — это то, что модели делали селфи на подиуме. Селфи, конечно, сейчас на пике популярности, но нужно знать меры, а если уж быть совсем честным, то некоторых от этого и вовсе подташнивает. Всего в меру!


DIMANEU SS 2016


Если честно, то сталкиваюсь с творчеством этого дизайнера впервые. И не впечатлило. Не сложный крой, довольно посредственные вещи. Но от шорт (особенно голубых) я бы не отказалась. Основные увета в коллекции: красный, синий, белый.


Vera Kostyurina SS 2016


Коллекция «Алиса в стране чудес» у Веры Костюриной получилась очень нежной и «девчачей». Пастельные цвета, банты, цветы, сердечки. Моё сердце украло голубое платье с пышной юбкой. Но больше всего поразила (я думаю не только меня, но и всех зрителей) одежда-трансформер, которая не просто выворачивается наизнанку, а действительно изменяется (минимум три разных лука). Вера, вы чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий