среда, 30 декабря 2015 г.

Zelenogradsk (Russia) • 21 december 2015

Зеленоградск (в прошлом Кранз) — самый большой город на побережье Балтийского моря в Калининградской области. Туда идет автобус из центра Калининграда и стоит около 60р.
Причина, по которой сюда едут туристы, вовсе не в самом городе – рядом с Зеленоградском находится Куршская коса, которая включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Длина косы 98 км, а ширина от 400 м до 3.8 км, и принадлежит она двум странам: России и Литве. Граница находится примерно посередине косы. В заповеднике полно песчаных пляжей.
Самые интересные места расположены на 32-47 км: Высота Мюллера, Танцующий лес, Высота Эфа, озеро Лебедь. Сюда лучше ехать на машине. Увидеть их было моей целью номер один. Но... по собственной глупости, а точнее потому, что мои руки сломали всю технику, я поехала неподготовленной, надеясь на случай (первый раз), что оказалось полным провалом. Никуда из этих волшебных мест я не попала, потому что пройти 30 км в одну сторону мне не под силу. Только после того, как я вернулась из Зеленонрадска, узнала, что там ходит маршрутка.
Так же вдоль всего берега тянется много посёлков и маленьких городов, которые тоже стоит по-быстрому посетить, и делать это стоит однозначно на машине, потому что на городской транспорт и его поиск уйдет масса времени.





Комментариев нет:

Отправить комментарий